среда, 17 января 2018 г.

Теги для 1 этапа "Magic Scool"

Привет! 

Серия тегов в рамках первого этапа СП "Magic Scool" "Невербальные заклинания"  с Юлией Тирской. Из обязательных элементов у меня акриловая АТС, порезанную пополам, стеклянные прозрачные и цветные камешки, бумага 7 Dots Studio Dreamer, и надписи. 

Бумага от 7 Dots Studio, мне кажется у меня была всегда :)) это была любовь с первого взгляда.. я ее искала и приобретала всегда когда была такая возможность... и вот она долгое время лежала, трепетно хранимая.. ожидая своего часа :)) Я всегда боялась с ней работать.. 

И участие проекте #7magicschool_2 однозначно снимает заклинания "Не использовать ее в работе" :)) 










Помимо бумаги и оэ использовала цветочки от@origa_withlove, акриловая атс порезанная пополам от Katrin Craft  и окрашенная алкогольными чернилами Myhobbypoint, а так же чипборд ТМ "Скрапгород"


Продолжение следует... и жду с нетерпением второго этапа :)

3 комментария:

  1. Очень красиво! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же красиво! Как мне нравятся эти переходы цвета! Все на месте, и так здорово!❤❤❤

    ОтветитьУдалить