среда, 2 августа 2017 г.

Страничка в полоску


Всем привет! У меня в моих скрап запасах есть гофрочипборд от Katrin craft. Давно хотелось с ним поработать... и вот этот момент настал :)) Я сделала страничку для своей подруги. В качестве основы у меня, конечно, мой любимый крафт :) А гофрочипборд в качестве декора подходит идеально.






В работе использован гофрочипборд от Katrin craft



Спасибо блогу Фабрика 212 за скетч задание , с удовольствием приму участие в нем. 


А так же покажусь в галерее  блога ScrapMir




Спасибо что заглянули!

4 комментария:

  1. Страничка - просто космос!
    Невероятно стильно!
    Спасибо, что творите с материалами ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Еленушкааа! Страничка Ваша потрясающая получилась. А как мне нравится формат!! Залюбовалась к месту использованным чипбордом, тут же захотелось его посмотреть, повертеть в руках ). А как коллекция идеально сочетается с ним. Принимайте мой восторженный отзыв :).

    И спасибо за участие в галерее блога ScrapМир :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! спасибо за классный отзыв :)) Эта коллекция одна из мой самых любимых :)) это не первое ее использование. Она потрясающее сочетается с крафтом!! А такой формат удобно хранить в альбомах а4, и очень бюджетно :)) потому как подходят файлы из канцелярских магазинов.

      Удалить
  3. Очень красивая и стильная страничка! Ничего лишнего, все на своих местах!)) Спасибо, что творите вместе с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить